понедельник, 23 января 2017 г.

Masura 1102 «Шёпот Песков / Sands Whisper»

Он мой. Во всех смыслах. О тх и цвете чуть позже. Masura перед Новым годом выпустила новую коллекцию из 12 лаков «От сердца к сердцу». В честь этого события компания вместе с блогером Любой @kombucha_witch_ в инстаграм запустили конкурс, в рамках которого в течение 12 дней (каждый день по лаку) участники придумывали названия. Меня переполнило счастье, когда 11-й, предпоследний экземпляр, получил название, которое придумала я – «Шёпот Песков». Крайне редко показываю лаки соло, но здесь исключительный случай.

Событие в моей лакоманьячной и лакоблогерской карьере грандиозное. В подтверждении того, что я автор названия лака «Шёпот Песков» Masura отправила сертификат и именной лак. Документ сразу поселился в рамочке под стеклом и на самом видном месте в доме. Лак занял первое место в моей коллекции более чем из 700 флакончиков.
Скажу сразу, долго им любовалась, прежде чем накрасить. Тому, чтобы он у меня появился, предшествовало много интеллектуальной работы – оказалось, не так то и просто придумать название лаку. И вот он у меня в руках.
Во флакончике красивый холодный голографический нюд с золотистыми хлопьями. Всматривалась в цвет основательно: увидела в составе капли серого и лавандового. Это и придает «холод» цветовому сочетанию. На ногтях он выглядит как серо-коричневый благородный нюд, и это все начинает мерцать при малейшем освещении.
Для плотного покрытия нужно два слоя. Первый ложится тонко, второй, как будто и на кисть больше набирается, очень плотно. Высыхает лак быстро. Свой глянец великолепный, а в сочетании с голографией и блеском золотистых хлопьев дает потрясающий эффект. Думаю, летом «Шёпот Песков» будет фаворитом.
Очень нежный, женственный и элегантный цвет. Украсит и длинные, и короткие ногти. Кстати, визуально он делает любые ногти длиннее. «Шёпот Песков» превосходен как соло, и как основа под любые дизайны. Есть несколько задумок, скоро покажу.
Носила свой лак три дня. Немного стали затираться края, так как люблю ногтями куда-нибудь влезть: то капризную палетку открыть, то замочек на косметическом сундучке. На светлом лаке подобные мелочи незаметны. Так что снимала лак почти в первозданном виде обычной ЖДСЛ. Золотистые хлопья не повлияли на время снятия покрытия, лак сошел очень легко.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий